Статистика
Зарегистрирована: 10.05.2012

Последнее изменение страницы: 26.07.2016
Поделиться
 
 

Первая младшая группа № 3

Первая младшая группа "РАДУГА"

Наш девиз "Мы как радуги цвета неразлучны никогда!"

Воспитатели группы:     Киргинцева Ирина Юрьевна

                                            Батющенко Наталья Валентиновна

Младший воспитатель: Колесникова Ольга Александровна

 РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Дети, переступившие порог нашей группы оказались в совершенно новых для них условиях. От того, какими будут эти условия во многом зависит, не только успешность адаптации ребенка к дошкольному учреждению, но и его развитие.

Под развивающей средой мы понимаем естественную комфортабельную уютную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательную творческую деятельность детей всей группы. Так как дети у нас маленькие мы стараемся создать для них добрую, уютную атмосферу в нашей группе. Мы поделили групповое пространство на зоны для разных видов детской активности.

ЦЕНТР "СЕМЬЯ"

В процессе игры мы формируем у детей элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Созданные условия благоприятствуют доброжелательности, чуткости. Воспитывают и развивают образ Я. Совместная игра доставляет детям радость, дает возможность для взаимодействия, активного речевого общения. 

 DSCN0954 DSCN0951  DSCN0950

ЦЕНТР "СТРОИТЕЛЬ"

Детям нашей группы нравится строить, они часто затевают увлекательные игры с постройками. Потому вначале у них мы формируем необходимые умения и устойчивый интерес к конструированию.

 DSCN0947 DSCN0948  

СЕНСОРНЫЙ ЦЕНТР

Учитывая предпочтения детей к яркому, крупному и внешне привлекательному оборудованию, мы используем специальные игрушки (вкладыши, пирамидки, шнуровки, игрушки – забавы, а также пластиковые коробки, контейнеры). Ориентируясь на интересы детей, мы часть материалов заменяем и переставляем оборудование. Это практикой показано, что уже после двух месяцев функционирования вновь созданной среды ее необходимо реорганизовывать и насыщать новыми элементами.(фото сенсорного уголка)

 

DSCN0938 DSCN0934 DSCN0937

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

В музыкальном уголке мы разместили музыкальные инструменты (барабан, металлофон, трещотки, погремушки), магнитофон и диски с записями песенок и музыкальных произведений для прослушивания и танцев, которые доставляют детям много радостных минут, также имеются музыкально – дидактические игры. Все это способствует развитию музыкальной памяти, формированию умений узнавать знакомые песни, чувствовать характер музыки, эмоционально на неё реагировать.

DSCN0933

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР

Подбор атрибутов, инвентаря влияет на формирование двигательных навыков, спортивную активность детей. Способствует развитию взаимопомощи, уважения друг к другу, воспитанию сор  евновательного духа.

DSCN0928

КНИЖНЫЙ ЦЕНТР

Созданные условия вызывают интерес к книгам, рассматривания иллюстраций. Помогают формировать интерес и потребность в чтении.

DSCN0945 

ЦЕНТР СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА

В уголке художественного творчества мы детей учим лепить, рисовать, пользоваться карандашами, гуашью и всеми принадлежностями во время работы. Формируются у детей художественный вкус, прививается желание творить.

DSCN0939  DSCN0941 DSCN0944

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

 Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Здесь у нас есть фланелеграф, настольный театр, пальчиковый. Встреча куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.

DSCN0930

Наполняемость предметной развивающей среды в группе обеспечивает разностороннее развитие детей, отвечает принципу целостности образовательного процесса, соответствует основным направлениям развития ребенка: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Предметная развивающая среда способствует реализации образовательных областей в образовательном процессе, включающем:

1) совместную партнерскую деятельность взрослого и детей;

2) свободную самостоятельную деятельность самих детей в условиях созданной педагогами предметной развивающей образовательной среды, обеспечивающей выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющей ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

3) доступность оборудования в зависимости от желания и интересов ребенка;

4) возможность у ребенка выбора комфортной для него дистанции взаимодействия и степени участия в общей деятельности. Обеспечение ребенка материалами и оборудованием в группе не угрожает физическому и психическому здоровью.

НОВОСТИ

Широкая Масленица - Сырная неделя!

Ты пришла нарядная к нам Весну встречать.

Печь блины и развлекаться будем всю неделю,

Чтоб Зиму студёную из дому прогнать!

28 февраля в нашем саду прошла «Масленица». Наши малыши впервые приняли участие в «народном гулянии». И пусть мы не так активно пели песни, потешки и прибаутки, но зато мы громче всех  хлопали в ладоши и топали ногами когда зажигали чучело. Ну и конечно традиционное чаепитие с блинами надолго остались в памяти наших самых маленьких дошколят)))).

 

Как на масленой неделе
     Из печи блины летели!
     С пылу, с жару, из печи,
     Все румяны, горячи!
     Масленица, угощай!
     Всем блиночков подавай.
     С пылу, с жару - разбирайте!
     Похвалить не забывайте.

 

DSCN0907 DSCN0883 DSCN0890 

 

P.S. Спасибо нашим дорогим родителям за оооооочень вкусные блины.