Статистика
Зарегистрирована: 10.05.2012

Последнее изменение страницы: 16.06.2020
Поделиться
 
 

Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наш «Центр развития ребенка — детский сад № 355», чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО  «Образование детей особой заботы» и хочет сотрудничать.

 

ЧТО ТАКОЕ РИП-ИНКо?

 

 

     сертификат 1

 

2020 учебный год

2019 учебный год

Культурно-образовательное событие, посвященное Году экологии в РФ

2016 учебный год.  Специалисты Центра приняли участие в реализации телекоммуникационного проекта - портал   "Омские родители и дети (Омск-РиД)". Портал "Омск РиД" создавался для заботливых, неравнодушных родителей, которые хотят растить здоровых, красивых, успешных, а самое главное - счастливых детей. Здесь собрана информация, которая поможет родителям всесторонне развивать ребёнка, а в случае каких-либо затруднений, специалисты подскажут, как справиться с возникающими проблемами в воспитании.

 

Полезные ссылки:

Интегрированное (инклюзивное образование)

Открытый социально-образовательный портал "Омские родители и дети".

Дети - «катастрофы» или как помочь гиперактивному ребенку

Рекомендации родителям гиперактивного ребенка

Комплекс игр и упражнений для детей 5-6 лет на укрепление опорно - двигательного аппарата

Игры и упражнения для занятий с тревожными детьми

В детский сад с радостью

Осторожно! Вредные привычки! Как помочь ребенку-дошкольнику справиться с вредными привычками.

Расскажи историю с чувствами. Развивающие игры для детей

Игры и упражнения на развитие логики

Играем, развиваемся, растем. Игры для эмоционального развития ребенка

 

Публикации:

Публикация  "Сборник игр и упражнений для занятий по психомоторному развитию дошкольников с нарушениями речи и задержкой психического развития".

Составители: Колосовская В.В. Исаханян Т.В., Маслова О.И., Сидорова Н.Г., Строц Н.Г. 

Статья "Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение детей  «группы риска» Каныгина Л.П., Колосовская В.В.

(из опыта работы   БДОУ г. Омска   «Детский сад № 206 комбинированного вида», БДОУ г. Омска   «Детский сад № 328 комбинированного вида»)

Статья "Взаимодействие с семьей по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей в дошкольном образовательном учреждении общеразвивающего вида" Сидорова Н.Г., педагог-психолог, Петрусь В. В, воспитатель БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 356».

Списки победителей регионального заочного конкурса методических разработок и программ по проблемам образования детей особой заботы в номинации «Программно-методические материалы по актуальным проблемам психолого – педагогического сопровождения участников образовательного процесса».

Список победителей и участников регионального заочного конкурса «Открытое занятие» среди педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми особой заботы.