Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наш «Центр развития ребенка — детский сад № 355», чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» и хочет сотрудничать.
- ЧТО ТАКОЕ РИП-ИНКо?
- ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В РИП-ИнКО?
- КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
- КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ?
- КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?
- КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
__________________________________________________________________________________________________________________
- КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНИКА «ПОДРУЖИТЬСЯ С ЭМОЦИЯМИ»
__________________________________________________________________________________________________________________
АРХИВ:
Культурно-образовательное событие, посвященное Году экологии в РФ
2016 учебный год. Специалисты Центра приняли участие в реализации телекоммуникационного проекта - портал "Омские родители и дети (Омск-РиД)". Портал "Омск РиД" создавался для заботливых, неравнодушных родителей, которые хотят растить здоровых, красивых, успешных, а самое главное - счастливых детей. Здесь собрана информация, которая поможет родителям всесторонне развивать ребёнка, а в случае каких-либо затруднений, специалисты подскажут, как справиться с возникающими проблемами в воспитании.
Полезные ссылки:
Интегрированное (инклюзивное образование)
Открытый социально-образовательный портал "Омские родители и дети".
Дети - «катастрофы» или как помочь гиперактивному ребенку
Рекомендации родителям гиперактивного ребенка
Комплекс игр и упражнений для детей 5-6 лет на укрепление опорно - двигательного аппарата
Игры и упражнения для занятий с тревожными детьми
Осторожно! Вредные привычки! Как помочь ребенку-дошкольнику справиться с вредными привычками.
Расскажи историю с чувствами. Развивающие игры для детей
Игры и упражнения на развитие логики
Играем, развиваемся, растем. Игры для эмоционального развития ребенка
Публикации:
Публикация "Сборник игр и упражнений для занятий по психомоторному развитию дошкольников с нарушениями речи и задержкой психического развития".
Составители: Колосовская В.В. Исаханян Т.В., Маслова О.И., Сидорова Н.Г., Строц Н.Г.
Статья "Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение детей «группы риска» Каныгина Л.П., Колосовская В.В.
(из опыта работы БДОУ г. Омска «Детский сад № 206 комбинированного вида», БДОУ г. Омска «Детский сад № 328 комбинированного вида»)
Статья "Взаимодействие с семьей по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей в дошкольном образовательном учреждении общеразвивающего вида" Сидорова Н.Г., педагог-психолог, Петрусь В. В, воспитатель БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 356».
Списки победителей регионального заочного конкурса методических разработок и программ по проблемам образования детей особой заботы в номинации «Программно-методические материалы по актуальным проблемам психолого – педагогического сопровождения участников образовательного процесса».
Список победителей и участников регионального заочного конкурса «Открытое занятие» среди педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми особой заботы.