Статистика
Зарегистрирована: 10.05.2012

Последнее изменение страницы: 12.04.2019
Поделиться
 
 

Региональная инновационная площадка – инновационный комплекс «Образование детей особой заботы», посвящен одной из самых значимых проблем современного образования - проблеме обучения, воспитания и развития детей со специальными потребностями и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а также детей-сирот, воспитывающихся в государственных учреждениях и замещающих семьях.

Центр развития ребенка является участником ИнКО с 2014 года. Работа в инновационном комплексе осуществляется в следующих направлениях:

- психолого-педагогическое сопровождение детей особой заботы;

- разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ;

- участие в реализации телекоммуникационных проектов.

В 2016 году  специалисты Центра приняли участие в реализации телекоммуникационного проекта - портал   "Омские родители и дети (Омск-РиД)". Портал "Омск РиД" создавался для заботливых, неравнодушных родителей, которые хотят растить здоровых, красивых, успешных, а самое главное - счастливых детей. Здесь собрана информация, которая поможет родителям всесторонне развивать ребёнка, а в случае каких-либо затруднений, специалисты подскажут, как справиться с возникающими проблемами в воспитании.

  Сертификат ИНКо Образование детесертификат ИнКО 001  Сертификат ИНКО  сертификат инко (2) 

Полезные ссылки:

Интегрированное (инклюзивное образование)

Открытый социально-образовательный портал "Омские родители и дети".

Семинар-практикум "Особенности общения с ребенком с ОНР".

Дети - «катастрофы» или как помочь гиперактивному ребенку

Рекомендации родителям гиперактивного ребенка

Комплекс игр и упражнений для детей 5-6 лет на укрепление опорно - двигательного аппарата

Игры и упражнения для занятий с тревожными детьми

В детский сад с радостью

Осторожно! Вредные привычки! Как помочь ребенку-дошкольнику справиться с вредными привычками.

Расскажи историю с чувствами. Развивающие игры для детей

Игры и упражнения на развитие логики

Играем, развиваемся, растем. Игры для эмоционального развития ребенка

 

2017 учебный год

План работы городского методического объединения педагогов-психологов, работающих с детьми с ОВЗ на 2017 уч. год.

План мероприятий,посвященных году Экологии ГМО педагогов-психологов, работающих с детьми с ОВЗ

Культурно-образовательное событие, посвященное Году экологии в РФ

 

Публикации:

Публикация  "Сборник игр и упражнений для занятий по психомоторному развитию дошкольников с нарушениями речи и задержкой психического развития".

Составители: Колосовская В.В. Исаханян Т.В., Маслова О.И., Сидорова Н.Г., Строц Н.Г. 

Статья "Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение детей  «группы риска» Каныгина Л.П., Колосовская В.В.

(из опыта работы   БДОУ г. Омска   «Детский сад № 206 комбинированного вида», БДОУ г. Омска   «Детский сад № 328 комбинированного вида»)

Статья "Взаимодействие с семьей по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей в дошкольном образовательном учреждении общеразвивающего вида" Сидорова Н.Г., педагог-психолог, Петрусь В. В, воспитатель БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 356».

Списки победителей регионального заочного конкурса методических разработок и программ по проблемам образования детей особой заботы в номинации «Программно-методические материалы по актуальным проблемам психолого – педагогического сопровождения участников образовательного процесса».

Список победителей и участников регионального заочного конкурса «Открытое занятие» среди педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми особой заботы.