Мэр С.Н. Шелест
Статистика
Зарегистрирована: 10.05.2012

Последнее изменение страницы: 05.07.2017
банер
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
 
 

 Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

 Педагогическое направление включает:

  •  совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях;
  •  включение динамических пауз - физкультминуток во время проведения непосредственной образовательной деятельности;
  • закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

  Обязательный элемент режима дня ребенка в ОО - прогулка. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

   Медицинское направление решает задачи профилактики заболеваний и оздоровления детей:

  •   профилактические осмотры медицинских специалистов,
  •   вакцинация,
  •   витаминизация блюд.

 

Схема лечебно-оздоровительных мероприятий часто и длительно болеющих детей

Месяц

Лечебно-оздоровительные мероприятия

Сентябрь

Дыхательная гимнастика по профилактике ОРЗ для ЧДБ

Экстр.эхинацеи (по 1 кап. на год жизни) – 14 дней

Октябрь

Витаминотерапия. Точечный массаж – 14 дней

Ноябрь

Фитотерапия (сироп шиповника) – 14 дней

Декабрь

Экстр.эхинацеи (по 1 кап. на год жизни) – 14 дней

Январь

Интерферон. Витаминотерапия – 14 дней

Февраль

Точечный массаж. Фитотерапия (сироп облепихи) – 14 дней

Март

Экстр.эхинацеи (по 1 кап. на год жизни) – 14 дней

Апрель

Витаминотерапия. Точечный массаж – 14 дней

Май

Дыхательная гимнастика. Фитотерапия (сироп клюквы) – 14 дней

Июнь

Летние оздоровительные мероприятия. Витаминотерапия.

Кроме того, два раза в год проводятся осмотры детей с хронической патологией. Проводится диспансеризация, лабораторные исследования, противорецидивное лечение у узких специалистов. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребенка, перенесенные инфекционные заболевания, эмоциональный настрой, дети в группах делятся на подгруппы, с целью учета и перспективы их оздоровления.